12.09.2018 г.
Спустя 128 лет закончилась изоляция трамвая в Гмундене

Изоляция старейшей и самой короткой трамвайной системы Австрии завершилась 1 сентября с открытием завершающего этапа соединения трамвая Гмундена и локальбана (местной железной дороги, в данном случае узкоколейной) Гмунден-Форхдорф. Строительство линии между городом и регионом началось в 2013 году, а первый участок до Клостерплатц открылся в декабре 2014 года.

Источник: Трамвай Live (ВКонтакте)

С окончанием участка между Клостерплатц и Франц-Йозефплтац, все рейсы осуществляются компанией Stern & Hafferl (StH), в её парке низкопольные вагоны Tramlink V3, которые начали работу в 2016 году. Исторические трамваи останутся для экскурсионных поездок по гмунденской линии, которая с уклоном 9,6% является одной из самых крутых в мире. Двухпутный участок Клостерплатц — Франц-Йозефплатц проходит через самое сердце города и включает мост через реку Траун, заменивший предыдущий мост, который не смог бы выдержать трамвайную линию.

В Энгельхофе были построены два дополнительных пути для ночного отстоя ноовых трамвае, так как депо в на товарной станции слишком мало для них. Исторические трамваи останутся в старом депо.